ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    К охране здоровья воспитанников МБДОУ д/с № 348 относятся следующие мероприятия:
    • оказание первой медико-санитарной помощи;
    • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
    • ведется пропаганда здорового образа жизни;
    • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
    • созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в дошкольном учреждении;
    • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в ДОУ;
    • все кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;
    • в дошкольном учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение, имеется тревожная кнопка.
    Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей:
    - путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН);
    - осуществления профилактических мероприятий;
    - контроля за физическим и психическим состоянием детей;
    - проведений закаливающих процедур;
    - обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду;
    - формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
    В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • В МБДОУ д/с № 348 "Радость" осуществляется 5 разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) согласно разработанному 10-дневному меню.

Время приема пищи
  • Прием пищи организован в помещениях групп (игровых комнатах), при неукоснительном соблюдении требований СанПиНа и методики проведения данных режимных моментов. Воспитанники получают соки и витаминизированные напитки. За качеством пищи следит медицинская сестра. Питание и охрана здоровья детей с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. Учитываются особые потребности для дошкольников имеющих ограничения в питании из-за аллергических реакций организма на определенные пищевые продукты.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Ответственный по организации питания
  • Арменова Юлия Олеговна (383) 361-51-05

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
  • Приказ департамента образования мэрии г. Новосибирска № 0742-од от 31.08.2022 "Об организации питания детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных учреждениях города Новосибирска, реализующих образовательную программу дошкольного образования в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент мэрии города Новосибирска"

Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
  • В целях осуществления контроля за правильной организацией питания детей, качеством поставляемых продуктов питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении, и раздаче пищи в ДОУ создана и действует бракеражная комиссия. Работа бракеражной комиссии регламентируется «Положением о бракеражной комиссии». Членами комиссии ежедневно в контрольный журнал заносятся результаты органолептической оценки приготовленной пищи.
    Продукты, поступающие на пищеблок, имеют сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения. За качеством сырья ведется ежедневный контроль. Недоброкачественные продукты возвращаются на базу поставщиков. Ежедневно ведется журнал бракеража скоропортящихся продуктов и журнал холодной обработки сырой продукции.
    Сотрудники пищеблока имеют допуск к работе, а также ежедневно осматриваются на гнойничковые заболевания, после чего делается запись в журнале здоровья. Суточная проба ставится в холодильник поварами ежедневно, в специально подготовленные емкости и промаркированные контейнеры, с указанием даты и время забора проб. Проба снимается перед каждой раздачей, затем делается запись в журнале бракеража готовой продукции

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика защиты персональных данных